Рецензия на книгу
Theatre
W. S. Maugham
Аноним12 апреля 2017 г."Весь мир-театр, в нём женщины, мужчины-все актёры. Но то, что я вижу через эту арку, всего-навсего иллюзия, лишь мы, артисты, реальны в этом мире. Вот в чём ответ Роджеру. Все люди-наше сырьё. Мы вносим смысл в их существование. Мы берём их глупые мелкие чувства и преобразуем их в произведения искусства, мы создаём из них красоту, их жизненное назначение-быть зрителями, которые нужны нам для самовыражения. Они инструменты, на которых мы играем, а для чего нужен инструмент, если на нём некому играть?"
Неужели дочитала! Разгрузочный март у меня оказался, так сказать-передышка от всего и вся. Но теперь надо возвращаться снова к обычному читательскому темпу.
Любовь к произведениям Сомерсета Моэма, к нему самому, как к писателю, захлёстывает меня изнутри! Это третье произведение, прочитанное у него и я могу вновь и вновь говорить о том, какой же это мой писатель! Все те проблемы, ситуации, что он описывает в своих произведениях отражаются во многих чертах в моей реальности, потому что всё, что он пишет является нашей реальностью. Только в начале 20 века она выглядела чуть-чуть иначе, но люди остаются всё теми же людьми, а театр и подавно.
Как замечательно чувствовать, что твоё сердце принадлежит тебе одной, это вселяет такую веру в себя.Самый популярный роман Моэма, по которому его и узнают. Но я узнала его совершенно по другому произведению и оно воистину остаётся моим самым любимым у него по сей день. Любовь с первой строки, так сказать! :)
История яркая и вызывающая описана на страницах. Джулия Лэмберт знаменитейшая актриса Лондона, замужем за самым красивым мужчиной-актёром Майклом Госселином. У них есть сын-Роджер, но он не в близких отношениях с родителями и постоянно находится в разъездах. Джулия имеет всё, что может пожелать женщина: деньги, власть, богатых друзей, личных слуг, но нет у неё самого главного и это любви. Любовь к её мужу по прошествии времени исчерпала себя настолько, что он стал ей отвратителен и видеть бы она его не желала. И тут удачные стечения обстоятельств. Муж как раз и знакомит её с симпатичным двадцатилетним клерком по имени Том, с которым она и заводит свой роман на стороне.
-О, Джулия, ты-молодчина! Я и не представлял, что ты такая замечательная женщина! -Спросил бы меня, я бы тебе сказала.Он, как ни странно приносит искру в её жизнь, что несомненно, все её чувства и переживания начинают отражаться на её игре на сцене. И по прошествии всех этих испытаний, понимаешь, что игра остаётся не только в пределах сцены, она играет и в реальности! Говорить одно, а думать совершенно другое и причём, не выдавая себя никаким образом-не это ли есть актёрский талант? Возможно.
Много того, что ложится на сердце. Например, отношения с мужчинами разного возраста, в разное время. Также, как реагировать на ситуацию, ведь мы женщины очень эмоциональны по своей сути и всё, что связано с таким светлым и чудесным чувством под названием "любовь" выжимает из нас все соки, так как мы отдаёмся этому чувству целиком и полностью. Принять ли её с достоинством, либо страдать или надеть маску и выйти на сцену. Многие привыкли поступать по последнему методу и чаще всего-это легче. Всё зависит от самого человека.
Любовь-это боль и мука, стыд, восторг, рай и ад, чувство, что ты живёшь в сто раз напряжённей, чем обычно, и невыразимая тоска, свобода и рабство, умиротворение и тревога.Поделюсь ещё тем, что конец превосходный. Победа над соперницей, бывший любовник поставлен на место, а публика рукоплещет и обожает тебя. А после, лёгкость бытия и наслаждение, что всё закончилось.
Чертовски великолепная вещь! Всегда читаю Моэма с замиранием сердца и долей эйфории, ведь жизнь, описанная в его книгах там за окном, а герои не вымышлены. Они среди нас.
Надо смотреть на людей, если хочешь, чтобы они смотрели на тебя.984