Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Generation `П`

Виктор Пелевин

  • Аватар пользователя
    Аноним14 ноября 2016 г.

    И родилось поколение Ч

    Поколение Пепси наступает… Фильм и книга, которые пытаются привлечь, а может предостеречь о наступлении нового поколения. Поколение Пепси – это молодые люди, которые взрослели и формировались в восьмидесятых-девяностых годах. Но когда читаешь роман и смотришь фильм, создается впечатление, что это о нас – молодежи 21 века, молодежи, которая росла в нулевые и впрыгивала во взрослую жизнь. В жизнь с двойными стандартами, с расцветом подхалимства и гламура, сомнениями о своем будущем. В звонких и пронзительных речах чиновников звучали слова о новых возможностях, о необходимости модернизации, о вовлечении молодежи в общественную жизнь страны, о предоставлении бесплатного образования и рабочих местах. Наяву все происходит иначе. А все лозунги пишутся на вершине Олимпа, согласуются с богами, одобряются ими, затем развешиваются на рекламных болидах, крутятся в роликах и создается некая искусственная жизнь. Такой конструктор лего: поставим хорошие дома, вот здесь будут стоят красивые машинки, а вот здесь мы разместим детские площадки, вот здесь мы красиво работаем, а вот здесь красиво отдыхаем, сюда поставим большие деревья, а сюда маленькие кустарники. У олимпийцев все получается, все детальки конструктора встают на свои места, все так красивенько и уютненько. Только живи и модернизируйся. Вот только в эту жизнь никак не получается вдохнуть эту жизнь. Чтобы не говорили идеологи, в какой бы словесный фантик не заворачивали свои стратегии и тактики. Настоящей жизни живой, неподдельной не получалось. Не получалось потому, что просто не видели, а вернее игнорировали потребности обыкновенных людей в заботе, защите, любви, внимании, интересах. Не получалось потому, что национальная идея создавалась для города-конструктора, в котором на главном месте стояли – манипуляции с живыми и неживыми объектами, где люди – из субъектов превращались в объекты и предметы.
    Не важно, что пьет мое поколение пепси, колу, фанту или воду. Важно, чтобы, я, мои друзья, то есть мое поколение поверило, правильно поняло и приняло содержание таких слов как любовь, личность, свобода, дружба, порядочность, выбор, милосердие, благородство, семья, здоровье, и чтобы эти слова в наших сердцах обрели цену, а в наших мозгах родились ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. И родится Поколение Ч.
    Юрий Пантюхов

    2
    110