Рецензия на книгу
Generation `П`
Виктор Пелевин
Аноним8 сентября 2010 г.Актуально - люблю размышлять на тему масс-медиа, общества потребления и нынешних ценностей, а Пелевин, например, весьма эвристично представил 3 движуших фактора современного человека.
Умно - автор очень в курсе психоанализа и прочей психологии (как профессионалу приятно было читать), ловко и изящно обходится с мифологией и оккультизмом (как дилетанту еще приятнее).
Афристично - одна фраза "Нам не нужны творцы, нам нужны криэйторы" чего стоит!
Забавно - множество безумной рекламы (Гуччи фор мен. Будь европейцем. Пахни лучше).
Постмодернистично - ременисценции и тут и там.Но...скучно мне было невозможно!
З.Ы. Как выяснилось в процессе преподавания, гротескные примеры из книги весьма эффективны, когда речь идет о психологии рекламы.
524