Рецензия на книгу
99 франков
Фредерик Бегбедер
Аноним19 октября 2016 г.Сколько ж отрицательных отзывов на эту книгу! Оно и понятно, большинство авторов рецензий имеют самое косвенное отношение к миру рекламы. А я вот нет. Как человек, проработавший в этой сфере 6 лет, со всей ответственностью заявляю: все так и есть. В этой книге все правда - и про клиентов, и про рекламщиков, и про потребителей. Просто масштабы разные. Наша жизнь давно превратилась в пародию, где в суете, в погоне за ложными идеалами, брендами, модой, чужим мнением, подминается нечто простое, кристально-чистое, важное, действительно ценное. Человек - это то, что он ест, пьет, что он одевает. Он обрастает второй кожей, сотнями обличиями, хештегами лайками и комментариями. И сейчас, в 2016-ом, эта катастрофа обрела невероятные масштабы. Книга, вышедшая 16 лет назад, могла бы стать предупреждением, но превратилась в увертюру трагедии. Посмотрите иллюстрациях Стива Каттса на тему нашей с вами соременной жизни. Посмотрите и скажите, что Бегбедер был не прав.
7107