Рецензия на книгу
Generation `П`
Виктор Пелевин
Аноним24 июля 2016 г.Эту книгу я прочитал еще на первом курсе. Непонятно откуда мне закралась идея, что любой рекламист должен прочесть эту книгу. Прочитал. Было много вопросов, потом пришлось перечитывать. Понадобился бэкграунд, чтобы понять в чем тут прикол.
Однажды кто-то из преподов задал вопрос: кем студенты видят себя в сфере коммуникаций после выпуска. Помню, ответил, что буду криэйтором…
“- Пойдешь ко мне в штат?- Кем?
- Криэйтором.
- Это творцом? Если перевести?
- Творцы нам тут на х... не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором.”
Настоящих криэйторов на самом деле не так много, небольшой процент людей может создавать контент/рекламу/мемасы действительно качественно. В книге Пелевин дает несколько подсказок о том, как это работает, правда через призму наркотических приходов, которых можно избежать.
Вообще у Пелевина всегда много мыслей: разных, остроумных, забавных и… и, пожалуй, всё. Невозможно удержать в голове весь этот поток сознания спустя годы. Мне запомнился кокс на ковре, вау-факторы, и цитата из Грибоедова, адаптированная под рекламный слоган.
“И ДЫМ ОТЕЧЕСТВА НАМ СЛАДОК И ПРИЯТЕН.
ПАРЛАМЕНТ”Сейчас, посидев над этим текстом, мне вспомнились еще несколько сюжетов из книги, но перечислять их не буду, чтобы не портить впечатление будущим читателям.
Думаю, прочитать однажды стоит, особенно, если вы учитесь или трудитесь в области рекламы.
p.s. любителям антиутопий тоже советую.
4143