Рецензия на книгу
По ее следам
Т. Р. Ричмонд
Аноним21 июля 2016 г.Величайший книжный облом этого года( Не дожидаясь декабря, смело отдаю это звание данной книге!
Я прочитала "Исчезнувшую" задолго до массовой любви и обожания и она меня так поразила, что я стала рекомендовать ее всем направо и налево. С тех пор для меня сравнение с ней - просто must read!
На обложке книги цитата из Marie Claire - "Так много книг сравнивают с Исчезнувшей, но, кажется, мы нашли среди них победителя!" Похоже, что ключевое слово тут - "КАЖЕТСЯ"..В общем, увидев сию фразу + то что книга вышла в серии "Девушка в поезде" - я начала читать ее еще в книжном)
Такого занудства я не встречала очень давно... Недавно мне показалась скучной и неинтересной книга "Незнакомцы в поезде", но по сравнению с этой она просто мега напряженный триллер.
С первых страниц становится известно, что журналистка Алиса Сэлмон гуляла с подружками по барам, изрядно напилась, отстала от компании и ... утонула. Профессор местного университета начинает собирать всевозможные материалы о самой Алисе и об этом трагическом дне, чтобы написать книгу. Книгу, которая прольет свет на все тайны Алисы, да и ее мамы заодно, и - конечно же - откроет тайну, что же случилось той ночью.
В ход идут воспоминания самого профессора тридцатилетней давности, стенография его походов к психиатру, его письма к
другу по переписке.... Всем понятно, что профессор тут не просто так мимо новости в газете об утонувшей студентке не смог пройти. Есть такой анекдот про студенток второго курса, которые никогда не стареют) Так вот и Джереми Кук тот еще ловелас, который по воспоминаниям и встречами с парнями не гнушался..
Все это перемешано с твитами самой Алисы, ее записями на фейсбуке, статьями в газетах. Приправлено мыслями подружки, воспоминаниями бывшего парня и рассказами соседа придурка.
Я мучала книгу, расчитывая на фееричный финал... Ну ведь не зря ее сравнили с Исчезнувшей - там же атмосфера накалялась с каждой главой.. Финал действительно сногсшибателен.. Я просто онемела от такой простоты и прямоты в раскрытии главного злодея. Занавес)378