Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. С автографом автора

Игорь Манн

  • Аватар пользователя
    Аноним22 марта 2016 г.

    Начинаю привыкать к стилю Манн - страницы "лёгкие" (информация размазана по страницам тооооонким слоем) и много "ненавязчивой" рекламы. Я все же думаю, что это только я вижу так много рекламы, что книги немного отталкивают, ибо сам немного маркетолог. В целом-то книга довольно приятная, хотя у неё есть еще одна проблема - завышенные ожидания. Прежде всего, конечно, осознанием, что она продавалась когда-то за 9900 руб (еще и при старых ценах). Тогда думал, что она - кладезь бесценной информации. Думал, что она одна заменит все книги по маркетингу (хотя бы без бюджета). Что ее можно положить на рабочий безбюджетный стол, периодически открывать и говорить - так, сейчас вот это буду делать. И так лет 10. Ну а на самом деле книга - приятно изложенная систематизация вполне обычных приемов, которые, впрочем, без этой книги не всегда и не всем придут в голову. Но после прочтения вполне можно сказать "ну, блин, я же это и так знал" )
    Но, читать, читать.

    3
    1,5K