Рецензия на книгу
Generation `П`
Виктор Пелевин
Аноним15 февраля 2016 г.Человек, сидящий перед телевизором – это безвольный зомби с навеянными желаниями и мечтами. Единственный доступный выбор - это выбор между кока-колой и пепси. Прежние ценности изменились: теперь «если ты такой умный, то покажи свои денежки». Жизнь перестала удовлетворять своими простыми радостями, ведь теперь чтобы чувствовать себя хорошо человек должен обладать брендовыми вещами. Если они уже есть, то посмотрев на соседа у которого они круче понимаешь – как же ты несчастен. Потребление стало религией.
Главный герой Вавилен Татарский во время перестройки устраиваться работать копирайтером и постепенно открывает для себя истинный смысл новой профессии. Реклама и телевиденье – это мощные рычаги в борьбе за человеческое сознание, которым играют члены мирового заговора. Вавилен оказывается между двумя реальностями: истинной, которая существовала с начала времен, и виртуальной, которую отчасти творил сам. Для открытия творческих каналов он часто употребляет наркотические вещества. Однако во время приходов, кроме вдохновения он находит знаки, которые помогают ответить на вопрос «Кто же за всем этим стоит?».268