Рецензия на книгу
Зима. Все пьесы.
Евгений Гришковец
Insolante24 мая 2010 г.Заметила что после того как посмотришь\послушаешь\прочитаешь Гришковца, то на какое-то время обязательно перенимаешь его манеру говорить, с паузами, многоточиями, поправками, с тем как он как бы между прочим перескакивает с одной истории на другую, а потом вдруг возвращается обратно и продолжает.
Меня поразило что он совсем не побоялся ставить эти точки, огромное количество многоточий при написании.
Очень заразительно, читаешь и кажется что это ты не читаешь, а сам сидишь и в голове своей думаешь - думаешь все эти вещи...А на самом деле читаешь :)
Я помню, долго не могла отделаться от манеры так выражать свои мысли на бумаге.
Есть в этом что-то настоящее, детское, очаровательное.Хотя как бы необычно написано не было, все равно считаю что такие вещи надо показывать, а не записывать. Такие вещи легче слушать, и смотреть. Нужна атмосфера. Чтобы быть с кем-то на такой же волне.
Вот например в постановке "Одновременно", ну совершенно нет никаких резких действий. А выражение лица, голоса, жестов передают все-все-все, до самых мелочей, сидишь и заражаешься. Заражаешься этой его непосредственностью, смеешься над его шутками, думаешь вместе с ним..и тебе хорошо.
И говорит он вот про ноготь, или про журчание в животе во время кино, или про "сотни тысяч самолетов", а ты сидишь, смотришь и думаешь: "надо же, и вправду".3137