Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Пыльные Перья

Ольга Дехнель

  • Аватар пользователя
    Finis14 декабря 2025 г.

    Пубертатная графомания или шторм из пипетки

    Завязка сюжетно и атмосферно была интересной. Далее вторая сцена, где мы впервые знакомимся с главными героями в их профессиональной обстановке – надрыв похлеще, чем у Достоевского, особенно когда один тащил другую за волосы по асфальту, а та упиралась изо всех сил. Ничего непонятно, но интригует, берем.

    А вот дальше… Дальше в книжке ничего больше и не оказалось, кроме этого надрыва почти на 500 страниц. Сюжета практически нет. Единственное какое-то более-менее сюжетное действо произойдет только к концу книги, создав задел на вторую. Все произведение – это выкрученное на полную мощность и оттого быстро становящееся монотонным описалово чувств, переживаний, коммуникаций между персонажами. Коммуникаций в основном личных, потому что даже профессиональные уходят куда-то в непрофессиональную плоскость.

    Здесь каждый персонаж – офигенный, брутальный, потрясающий, невероятный, очешуенный и, конечно, бесповоротно прекрасный. Даже если он – якобы – не очень положительный. Даже неположительные герои все сверх и мега очаровательны, кто мрачно очарователен, кто притягательно очарователен, абсолютно неважно, все охрененные.

    По ощущениям процентов 60 от книги – это описание отношений между тремя главными персонажами, еще процентов 20 – индивидуально про несчастную великолепную Сашеньку, ее – безальтернативно навзрыд – взаимодействия с внешним миром и ее же не то что глубокий – бездонный!, не то что богатый – роскошный! внутренний мир. Буря в стакане воды, шторм из пипетки.

    Чем на самом деле так уникальна эта безостановочно выпендривающаяся истеричка, каковы ее профессиональные таланты и способности – не очень понятно. Она почти ничего не делает, а если и делает, то когда ее провезут за волосы по асфальту к месту совершения профессиональной функции. Чем конкретно занимаются два остальных главных персонажа – тоже понять сложно, но чем-то архиважным, суперсложным и невероятно ценным.

    И вот это бесконечное выворачивание цвета и звука на максимум и при этом несоответствие яркости масштабу реальных событий и личностей бесит уже страниц через сто. Продолжаешь читать дальше в надежде, что все-таки появится еще и сюжет, но тщетно. Кроме упражнений автора в гиперболизации в книге нет ничего.

    Если мне в нескольких абзацах (а, скорее всего, больше и не потребуется) расскажут, что сюжетно будет в следующих книгах, было бы здорово. Ради этих абзацев читать продолжение не хочется категорически.

    4
    19