Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни

Полин Браун

  • Аватар пользователя
    Аноним7 ноября 2025 г.

    Мы прочитали и забыли, а кого-то этим в Гарварде мучали

    Для кого эта книга?
    Не для маркетологов, в ней нет никакой информации о возможных стратегиях развития бренда через эстетическую составляющую. Рандомно выбранные кейсы брендов совершенно не раскрывают данную тему. Да и сами кейсы освещены довольно поверхностно.
    Так же книга не подойдет и менеджерам, потому что в ней нет и информации и об управлении брендами. Совет следить за покупательским поведением и выстраивать эстетику бренда даже советом не назвать, что дальше? Чтобы было хорошо - делайте хорошо?
    Не посоветую ее и обычным любителям нон-фика, в этой воде можно утонуть, а нового и интересного вы не вынесете ни капли. Чувство эстетики тоже не разовьете.

    Так для кого же эта книга? А для потенциальных нанимателей Полин Браун, которым она предоставляет услуги консультанта по "развитию эстетики бренда". Это не более чем ее вклад в позиционирование себя как эксперта в подобных вопросах. Иронично, что после прочтения этой книги ты не только не увидишь ее в этой роли, а еще и начнешь задаваться вопросом - она хоть в чем-то вообще разбирается?

    2
    83