Рецензия на книгу
Пропаганда
Эдвард Луис Бернейс
Аноним22 сентября 2025 г.«Эдвард Бернейс — один из крупнейших специалистов по PR. Внёс значительный вклад в создание современной науки массового убеждения, основанного не на разуме, а на манипуляции подсознательными чувствами и импульсами.»
книга Эдварда Бернейса «Пропаганда» вышла в 1928 году, но до сих пор остаётся важной работой о влиянии на общественное мнение. она была написана после Первой мировой войны, когда пропаганду впервые стали использовать в больших масштабах.
в книге используются идеи Фрейда, которые сегодня считаются устаревшими,так же и примеры являются неактуальными, но основные принципы работы с массовым сознанием остаются полезными.
книга больше интересна как исторический документ, чем как практическое руководство.
3251