Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Generation `П`

Виктор Пелевин

  • Аватар пользователя
    Аноним9 июля 2025 г.

    Поколение П. Поколение Пепси. Поколение Потребления. Поколение П×здец.

    Любой продукт – это аватара ощущения, покупка которого замыкается сама на себе; любая реклама – аватара продукта, которая, будучи всего лишь цифрой, создаёт реальность, смешивая суть копирайтера и криэйтера. Она говорит, что ты должен чувствовать, покупая часы от «Rolex», и в ней гораздо больше сути, чем в побрякушке на твоей такой 3Д руке.

    Реклама, богиня Иштар, Пёс – их плоть есть понятие, они лишь бренд со своей легендой, вытесняющие реальность вплетающиеся в зыбкий плет того, что нам кажется настоящим миром. Так сам человек и становится телепрограммой и идеей, что происходит не только с Вавиленом, но и с каждым, воплощающим экранный стимул в жизнь, слизывая с рекламы понятие "человек" с любой степенью абсурда.
    Что имеем в итоге: человек человеку вау! Вау вау вау! Никакого хомо сапиенс, только импульс трёх сортов, заставляющий производить и потреблять, гадить и жрать, жрать и гадить, сгибая человеческое тело в такой же бессмысленный информационный круг.

    4
    270