Рецензия на книгу
Brutal Obsession
С. Массери
Amarettolove2 июля 2025 г.То, что написано на упаковке
Да, да, да, это максимально точно соответствует своему названию! Садомазохистская кумпарсита, которую пляшут абсолютный конч с тайно жестокой тихоней; их ненависть быстро перерастает в жестокую одержимость - одержимость местью, жестокостью, сексом, друг другом.
Грейсон - именно такой главгер, который просто обязан быть в дарк-романе, точнее, только таким главгер настоящего дарка быть и должен. Избалованный, уверенный в своей безнаказанности, безнадёжно подлый, трусливый, властный над слабым, безответственный, самовлюблённый подонок с манией величия. Сломать жизнь героине и уйти от ответственности ему мало; ему надо стереть несчастную в порошок. Сложно сказать, какое злодеяние он не совершил. Порой от жестокости Грейсона становится плохо. Но он, как бывает в таких книгах, оттеняется хорошим плохим парнем, тихим бывшим главгероини, который и в беде её бросил, и потом
Подсыпал в вино снотворное и хотел воспользоваться бессознательным телом.
Вся чернота Грейсона видна, как на ладони, а её бывший - подленький тихушник, от которого подвоха не ждёшь; второй вариант преподносится как худший. И главный герой, бесспорный злодей, заступится за свою жертву. Тем паче к середине романа его травля перерастает в странную игру, оборачивающуюся нездоровой любовью между двумя нездоровыми личностями.
Тихая, трудолюбивая балерина Вайолет, которой Грейсон вместе с ногами раздавил жизнь, не собирается отступать перед новым витком травли. Грейсон выгнал её из дома, но отсюда она не уйдёт, хотя и сопротивления не окажет. Поначалу. Подчиняться и быть униженной, запуганной ей нравится, и это не совсем подсознательно. А потом и Вайолет начинает тихонько выпускать коготки. Притом при малейшей, пассивной агрессии Грейсон удивляется и называет жестокой. Забавно, но факт. А потом Вайолет и в самом деле начинает оправдывать прозвище, данное ей Грейсоном - Вайолент, "жестокая". Но, конечно же, ей не сравнять их счёт, как бы она ни старалась.
"Жестокая одержимость" - буквально все стереотипы о дарк-романсе; это эталонный дарк-романс. Может быть, полайтовее цикла про Аделин. Но горячая, истинно жестокая одержимость, ненависть-страсть палача и жертвы, занимающей его место, вызывают жгучий ужас... и интерес. Ни за что не хочется бросать книгу до конца, проглатывая страницу за страницей. Жутко от происходящего, жутко от собственного интереса и неожиданного удовольствия, но ничего не возможно с собой поделать. Хоррор-мелодрама держит в напряжении и интересе до самого конца.
6173