Рецензия на книгу
Пропаганда
Эдвард Луис Бернейс
Аноним11 июня 2025 г.Упорядоченный хаос
Казалось бы, что нового в этом трактате, чего не знает современный человек? Но только вдумайтесь, книга была написана задолго до того, как появились все манипулятивные технологии, еще в 1928 году, а Бернейс впервые структурировал и изложил то, без чего сегодняшняя жизнь уже немыслима - книга настолько универсальна, что является базисом для учения о pr- и политтехнологиях даже сейчас. Продавать не продукт, а стиль жизни. Чем вам не концепция сегодняшней корпорации Apple? Давать не свободу выбора (никто спасибо не скажет), а подводить человека к готовому варианту - формировать определенный образ мышления. Импульсы, стадный инстинкт и подсознательное, как завещал дядя Фрейд. Однозначно стоит прочитать, в конце концов, почему бы не прочитать книгу человека, который внушил американской нации мысль, что американский завтрак может быль только таким - бекон, яичница, чашка кофе - и это длится по сей день и стало уже частью культуры. Если после этого еще и Огилви «закусить», то не останется сомнений, что живем мы по чьей-то указке.7452