Рецензия на книгу
Пропаганда
Эдвард Луис Бернейс
Аноним6 июня 2025 г.Я потерялась
Честно говоря, я не знаю зачем прочитала эту книгу.
Иногда то, что я не читаю аннотации выходит мне боком.Ждала интересные истории, выжимки, факты и тайны, а получила краткое пособие для маркетологов.
Для специалистов эта книга на вес золота. Коротко и по делу. Без воды и нудятины. Рассказывается что можно делать, а что нельзя. Что принесет успех в работе, а что уничтожит и почему. И примеры тоже имеются. Меньше двухсот страниц сухого текста, но где важной информации в разы больше, чем во многих других томах.
Многие занижают оценку книге якобы за то, что она устарела. Да, там всё еще в расцвете сил радио и телевидение. Но не в этом суть, так как СММ легко трансформировать на новый лад. Суть в том, что мысли людей сто лет назад и сейчас к рекламе не изменились. И техники, что работали в книге, могут сработать и сейчас.
4289