Рецензия на книгу
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Джим Коллинз
Аноним12 апреля 2025 г.Длинное исследование
Если брать цветовую модель организаций, то компании, описанные в книге, скорее зеленые. Бизнес основанный на совете высшего руководства.
Книга не плохая, написана интересно. Немного смущают постоянные повторы тезисов, но это скорее образовательная модель американских университетов и для нас читается не привычно.
После прочтения складывается ощущение, что автор придумал модель и натягивает ее на рассматриваемые организации.
К тому же, часть компаний все таки разорилась, что указано в эпилоге.
Читать или не читать: читать однозначно. Модели и методы жизнеспособны. Применять ли все подряд, решать только вам.3158