Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

Джим Коллинз

  • Аватар пользователя
    Аноним12 апреля 2025 г.

    Длинное исследование

    Если брать цветовую модель организаций, то компании, описанные в книге, скорее зеленые. Бизнес основанный на совете высшего руководства.
    Книга не плохая, написана интересно. Немного смущают постоянные повторы тезисов, но это скорее образовательная модель американских университетов и для нас читается не привычно.
    После прочтения складывается ощущение, что автор придумал модель и натягивает ее на рассматриваемые организации.
    К тому же, часть компаний все таки разорилась, что указано в эпилоге.
    Читать или не читать: читать однозначно. Модели и методы жизнеспособны. Применять ли все подряд, решать только вам.

    3
    158