Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

Джим Коллинз

  • Аватар пользователя
    Аноним29 апреля 2015 г.

    Сравнительно хорошая книга.Мой первый опыт книг о бизнесе,написанная научным стилем и научными исследованиями.Сие авторство на высоте:Д.Коллинз имеет опыт анализа предпринимательства.Так уж сложилось,что я не читаю книги созданные руководством людей ,не владеющих бизнесом. Исключениями являются Питер Друкер и Джим Коллинз.
    Все прекрасно: Задумка,амбициозность авторов,стиль написания. Характеристики исследования лишь желают лучшего... Ведь исследователи оперируют такими компаниями как Abbott и Wells Fargo.Согласен,они совершили рывок за 15 лет ,стали лучше в чем-либо.Но как я заметил они являются не лучшими в отрасли,но лучшими в подразделениях отрасли.Слов же о настоящих гигантах бизнеса нет.Это минус.
    В целом Книга сочна.Сам Джим говорит что все компании имели такие переходы:
    Посредвенная - Хорошая - Великая - Построенная навечно.
    Мне кажется нынешней нашей экономики не хватает этих самых "... навечно".

    1
    493