Рецензия на книгу
Формирование общественного мнения
Эдвард Луис Бернейс
Аноним30 декабря 2024 г.Кто такой Эдвард Бернейс? Создатель «связи с общественностью» и вообще ввёл новую профессию пиарщика и именно благодаря ему сейчас в университетах есть специальность "Реклама и связи с общественностью".
Он помог табачной промышленности преодолеть одно из самых больших социальных табу того времени: женщины, курящие в общественном месте.
Книга уже по самому названию понятно о чём.
Приводятся примеры различного влияния на людей с помощью средств массовой информации.
Но здесь больше практических примеров, без подробного описания вообще почему так происходит и почему люди выбирают именнно то, что нужно для заказчика рекламы. Иногда вообще не понятно как происходит выбор.
Кому подойдёт? Тем у кого уже есть хотя бы небольшие знания в психологии масс именно, т. к. реклама всё же, та часть PR которая нацелена не на лично одного человека, а на различные группы людей. И приводятся очень много примеров, терминов пересекающихся с психологией. В принципе реклама/PR это про группы людей по интересам.
1150