Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Формирование общественного мнения

Эдвард Луис Бернейс

  • Аватар пользователя
    Аноним30 декабря 2024 г.

    Кто такой Эдвард Бернейс?  Создатель «связи с общественностью» и вообще ввёл новую профессию пиарщика и именно благодаря ему сейчас в университетах есть специальность "Реклама и связи с общественностью". 

    Он помог табачной промышленности преодолеть одно из самых больших социальных табу того времени: женщины, курящие в общественном месте. 


    Книга уже по самому названию понятно о чём.

    Приводятся примеры различного влияния на людей с помощью средств массовой информации. 

    Но здесь больше практических примеров, без подробного описания вообще почему так происходит и почему люди выбирают именнно то, что нужно для заказчика рекламы. Иногда вообще не понятно как происходит выбор. 


    Кому подойдёт? Тем у кого уже есть хотя бы небольшие знания в психологии масс именно, т. к. реклама всё же, та часть PR которая нацелена не на лично одного человека, а на различные группы людей. И приводятся очень много примеров, терминов пересекающихся с психологией. В принципе реклама/PR это про группы людей по интересам.



    1
    150