Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни

Полин Браун

  • Аватар пользователя
    Аноним29 августа 2024 г.

    Биографичная история с объяснением того, какие есть приёмы, чтобы погрузить потребителя в эстетику бренда.

    ️7,30 / 10,00

    Без вау-эффекта, но вполне хорошая.

    ПРЕДИСЛОВИЕ

    Честно говоря, ждала вдумчивых рассуждений на тему данности врожденного чутья (?) в контексте эстетики:

    • чем она  объясняется с точки зрения физиологии?

    • или если с физиологией она не связана, то что на неё влияет? какой опыт её формирует?

    Хотелось какого-то необычного ракурса, но в целом я не знала чего именно ждать от книги. Представлялось примерно что-то, что сможет удивить — что-то, на что обычно не обращаешь внимание.

    Книга немного не об этом, но она не плохая.  Вернувшись к аннотации, понимаю, что она вполне соответствует содержанию. Поэтому мои ожидания — мои проблемы)

    О ЧЁМ ЖЕ КНИГА?

    Это биографичная история с объяснением того, какие есть приёмы, чтобы погрузить потребителя в эстетику бренда.  А также почему это важно и как влияет на удержание этого потребителя.

    Книга содержит множество упоминаний различных компаний, о половине которых я услышала впервые. Было интересно параллельно искать фотографии известных филиалов, рассматривать интерьеры и оценивать оформление. Без этого не создалось бы «диалога» с автором и материал не был бы так проработан. Когда ты получаешь комментарий о каком-то месте, хочется его увидеть и сравнить свое восприятие с видением автора или сконцентрироваться на тех деталях, о которых написано в книге. Очень не хватает иллюстраций.

    Лейтмотивом «необходимо задействовать как можно больше органов чувств у потребителя» (в данном случае книга — продукт, а мы — потребители) и выходит сапожник без сапог.


    В общем, рекомендую, но сильно не нахваливаю)

    Впечатление после прочтения все же приятное

    8
    614