Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Dial A for Aunties

Джесси К. Сутанто

  • Аватар пользователя
    Count_in_Law26 августа 2024 г.
    Единственное, что я могу сказать о свадьбах, которые мы организовывали, - это то, что они никогда не были скучными.

    Очередная вариация на тему выбора между долгом перед семьей и личными интересами.
    На этот раз юмористическая.
    С трупом, случайно притащенным на миллиардерскую свадьбу с несколькими сотнями гостей.

    Мэдди после окончания университета отказалась от карьеры мечты и любимого парня, потому что они оба (парень и карьера) в дальнейшем маячили только в Нью-Йорке, а она была привязана к Лос-Анджелесу и живущим там маме и трем тетушкам.
    Теперь Мэдди - часть семейного свадебного бизнеса, где каждой единице по фамилии Чен отведено свое место в роде занятий и фамильной иерархии.
    Старшая тетя крутит красивейшие торты и верховодит остальными. Вторая тетя крутит кудри и ресницы невестам, постоянно переругиваясь со старшей. Третья по старшинству, мать главной героини, работает флористом и критикует младшую. Наконец, самая младшая, четвертая тетя подкалывает всех скопом и по отдельности и может позволить себе носить на работе попугаистые блестючие кофточки и маникюр с перьями, поскольку единственная из всех работает не руками, а вовсе даже певицей.

    А что же Мэдди?
    Она всё это фотографирует.
    Для альбома молодоженов и рекламных буклетов, важные моменты новой семьи и не менее важные - для своей собственной.
    А еще пытается забыть о фамильном проклятии, которое вроде бы так или иначе лишает всех женщин Чен их мужчин.
    И еще - отбиться от не в меру ретивых родственниц, жаждущих поскорее выдать её замуж, ведь девушке уже 26, часики тикают, и всё такое.

    Основной замес истории начинается как раз с того, что Мэдди, не сумев увильнуть от очередного коллективного тетушкиного сватовства, отправляется на свидание с парнем, с которым от её имени несколько недель переписывалась плоховато знающая английский мама.
    Череда взаимных недопониманий и одни похотливые ручонки приводят к незапланированной встрече шеи парня с электрошокером - и вот перед Мэдди уже труп, который она в прострации привозит не в полицию, а прямо к себе домой.
    После этого за дело берутся ретивые родственницы, и дальше нас ждет авантюрная комедия положений, приправленная неожиданной загадкой предсвадебного ограбления и не менее внезапной интригой возможного воссоединения с бывшим бойфрендом, удачно замаячившим где-то на фоне происходящего.

    Стоит ли ждать каких-то особо интересных сюжетных вывертов?
    Пожалуй, нет (тем более, что о кое-каких присутствующих в тексте мотивациях и способах разрешения конфликтов ныне и говорить-то не стоит, во избежание).

    Зато это довольно смешно.
    Черный юмор, конечно - когда смеяться предлагается над возней с трупом (почти) невинно убиенного, невменяемым состоянием набухавшихся шаферов и полнейшей тупостью местной полиции.
    Но правда смешно.
    Глуповато и даже наивно, но приятно и очень по-теплому.
    С большой любовью к традиционной азиатской семье, где все друг друга плохо понимают, в том числе по причине языкового барьера, но будут поддерживать, что бы ни случилось.


    Шериф МакКоннелл откидывается назад и выглядит ошеломленным. Я не могу его винить. Это адская история, которую мы все придумали.
    Но это лучшее, что мы могли придумать.

    Приятного вам шелеста страниц!

    20
    262