Рецензия на книгу
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
Полин Браун
Аноним14 августа 2024 г.Восхитительно, если у вас уже есть большая прочитанная база бизнес литературы
Книга мне до безумия понравилась.
Внимание: это НЕ волшебная таблетка по построению бизнеса, не самоучитель по маркетингу, не базовая литература, если вы ищете что-то, что поможет вам построить и продвинуть свой продукт или своё дело.
Это книга о том, как на нас влияют бренды, затрагивая все наши 5 чувств. Как нам продают так, чтобы мы этим наслаждались. В основном это истории на примерах. Видела, что кто-то жаловался, что это просто кейсы и книга, в основном, состоит из историй определённых брендов.
Да, это так. Но, если в каждом из кейсов вычленять то, что действительно сделало бренд уникальным и сделало нас привязанными к продукту, можно очень многому научиться.
Как по мне, разжевали более чем достаточно. Я в восторге. Моя команда в восторге от идей, которые появились у меня после прочтения.
Могу через годик обновить рецензию и написать о результатах.
3672