Рецензия на книгу
We Begin at the End
Chris Whitaker
Аноним8 июня 2024 г.Того, кто спасаться не желает, спасти невозможно…
Ещё одна книга, которая меня разочаровала! Не секрет, что обложка книги – мощный инструмент, способный заманить читателя в ловушку ожиданий. В моем случае очаровательная обложка с атмосферой гнетущего сельского пейзажа дала надежду на захватывающую историю. Однако, погрузившись в чтение, я столкнулась с жестокой реальностью: книга не оправдала моих надежд, и чтение оказалось больше похоже на мучительное испытание. На книжном рынке появляются тысячи новых изданий, и мы часто полагаемся на отзывы и рецензии, чтобы сориентироваться в этом потоке. К сожалению, не всегда эти отзывы оказываются объективными и достоверными. Именно такой случай произошел с этой книгой. В последнее время книги пестрят красочными обложками и надписями: «Бестселлер года», «Лучший триллер года». Восторженные рецензии, хвалебные публикация. Очарованные этой пропагандой, многие читатели приобретают книгу в надежде на захватывающий триллер. Но в итоге из тысячи книг лишь единицы являются таковыми. "Мы начинаем..." - это скучная, нудная история, лишенная напряжения, саспенса и детективной составляющей. Вялое расследование и притянутые за уши обоснования создают впечатление небрежной и непродуманной работы.
⠀⠀"Мы начинаем в конце" это ни триллер, ни детектив, не драма, а скорее бессмысленная история. В этой рецензии мы отправимся в путешествие, где обилие персонажей создает запутанную картину, а "главный герой" и "злодей" теряются в водовороте судеб.
⠀⠀Сюжет, задуманный как триллер, оказался крайне слабым и спутанным. Автор явно перегрузил повествование избыточным количеством персонажей и ненужных подробностей. Их сплетение создавало неразборчивую мешанину имен и событий. Герои книги представляют собой разношерстную массу старых и новых друзей, соседей, знакомых и даже незнакомых людей. Каждый из них получает обширное представление со множеством запутанных взаимоотношений. Попытка автора углубиться в каждого персонажа приводит к потере динамичности сюжета и бессмысленной путанице.
⠀⠀В центре сюжета Винсент, отбывший 30 лет за непредумышленное убийство, и Стар – проблемная мать-алкоголичка, чья жизнь вращается вокруг выпивки и случайных связей.
⠀⠀Дети Стар Робин и Дачесс не вызывают симпатии. Робин — типичный "писклявый мальчик", который не способен на самостоятельные действия. Дачесс, постоянно кричащая о своем "вне закона" статусе, действует по принципу "заботы", но ее поведение раздражает. Похоже, автор хотел показать трагическую судьбу детей, оставшихся без матери, но вместо этого получилась карикатура на детскую несчастливость.
⠀⠀Уок – шеф местной полиции. Друг детства Винсента и Стар. Это, пожалуй, самый невнятный персонаж. Он словно тень присутствует в повествовании, но его роль остаётся не до конца понятной. Заботится ли он о Стар и ее детях? Чем именно? Постоянные рассуждения о "сострадании" и "жалости" звучат пусто и неубедительно.
⠀⠀Остальные персонажи сливаются в безликую массу. Их истории пересекаются, создавая еще больше хаоса и запутанности.
⠀⠀Самым большим недостатком книги является тяжеловесный стиль письма. Уитакер злоупотребляет длинными и утомительными описаниями, которые перегружают повествование и заставляют терять его нить. Он использует сложный и витиеватый язык, создавая искусственный и неестественный тон.
⠀⠀Развязка, наконец, подарила проблеск надежды на реабилитацию книги. Автор объяснил мотивы поступков главного героя. Однако этот единственный момент не смог компенсировать скуку и разочарование, накопленные ранее.
⠀⠀"Мы начинаем в конце" неудачная попытка создать захватывающий триллер-детектив-драму. Шаблонный сюжет, поверхностные персонажи и вялое развитие событий делают ее крайне скучным и разочаровывающим чтением. Интрига как будто нарочно разбавлялась пресными и неинтересными событиями, отбивая всякое желание продолжать чтение, и делают её пустой тратой времени. В конечном счете книга оказалась провалом, несмотря на обещающую атмосферу. Это напоминание о том, что не всегда стоит покупаться на внешнюю оболочку, ведь она может скрывать не то, что мы ожидаем.5142