Рецензия на книгу
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Джим Коллинз
Аноним4 ноября 2014 г.Автор провел огромную работу по анализу компаний и тех факторов, которые позволили им добиться выдающихся результатов. Всего было отобрано 11 компаний по следующим критериям:
Компания 15 лет не показывала выдающихся результатов.
В какой-то переломный момент компания начинает расти.
Достигает результата превосходящего средние показатели по рынку минимум в 4 раза.
Держится в этом состоянии минимум 15 лет.Как оказалось таких компаний не так уж и много, но, что их действительно объединяет, они смогли найти свой путь и последовательно двигались по нему пока не достигли выдающихся результатов и не превратились в великие компании.
Мне понравилась структурированность книги. Все по пунктам, четко, без воды, но, в то же время, с примерами, доступно и интересно. Каждая из компаний, которая попала в анализ, прошла свой путь от хорошего к великому. Нам же открывают закулисье их успеха.
Книга «От хорошего к великому» Джима Коллинза заслуживает самого пристального внимания руководителей всех уровней, потому что идеи и принципы, которые в ней описываются, могут помочь вывести организации на совершенно другой уровень в понимании своего бизнеса и результатов. Книга сильно мотивирует пересмотреть свои взгляды на ведения дел и найти свою "концепцию ежа" и следовать ей.
1327