Рецензия на книгу
Сопка голубого сна
Игорь Неверли
Аноним20 октября 2014 г.Небесная канцелярия, Архив личных данных
В Отдел озарения
дежурному архангелуВ ответ на вашу заявку для подбора фактического материала для писателя И.Неверли, направляем выписку из личного дела Найдаровского Бронислава Эдвардовича.
Для создания полноценного романа воспользуйтесь охотничьими байками, за коими обратитесь в отдел профессионального фольклора.
Этнографические особенности нужны исключительно для фона, поэтому этим может заняться сам объект влияния Неверли.
Заявку на личное дело для образа героини отклоняем. Для романа такого уровня подойдёт стандартный образ из каталога идеальных героинь №8. Для помещения в необходимые условия дополните его из каталога смертных грехов, раздел «Убийство», категория «Самооборона», подкатегория «Восставшие жертвы»/ «раскаяние»/ «искупление трудом».
ПриложениеВыписка из дела №**********
Родился и вырос в Российской Империи, а именно в Варшаве, в юности с пути истинного сбит бесами, впал в грех гордыни, и по бесовскому наущению вступил в революционную ячейку «Пролетариат».
Контактируя с бесами-революционерами, замыслил совершить страшный смертный грех – убийство. Жертвой наметил императора Николая II.
Был арестован и судим светской властью.
По ходатайству ангела-хранителя был подвергнут страданиям вместо безвременной кончины (смертный приговор заменен 4 годами каторги и ссылкой в Сибирь).Из характеристики, составленной ангелом-хранителем:
« Подопечный Б. имеет независимый характер, упрям, горд, из-за чего постоянно впадает в грех гордыни.
Несмотря на симпатию и помощь со стороны местного населения, смотрит на них свысока, при внешне корректном поведении и вежливом обращении в душе презирает свое окружение. Считает себя неизмеримо выше по духовному, нравственному и умственному развитию.
Отдавая должное умениям и способностям встреченных в ссылке людей, он не задумывается об их культурных ценностях, жизненном укладе.
В своих идеях борьбы за право жить, как хочется ему, способен разрушить уклад многих других людей.
Чувство благодарности одному лицу не распространяется на членов его семьи.
Порядочное поведение и уважение к женщине очень сильно варьируется от её классовой, национальной и политической принадлежности. Грех прелюбодеяния.
Подопечный не пересматривает и не переосмысливает произошедшее с ним. Продолжает питать чувство ненависти к отдельным представителям своей нации, не разделяющим его взглядов. Ненавидит светскую власть, часто смешивает её с целым народом, называемым «русские».
К зависимым от него относится с жалостью, изрядной долей терпения. Ему нравится ощущать себя благодетелем и покровителем.
Без всякого сожаления совершает убийство, не раскаивается и не сожалеет об этом.
У подопечного ярко выражены классовые предрассудки. Себя он безусловно относит к высшему классу.
Из положительных черт в поведении подопечного могу отметить отсутствие жадности, скаредности и предрасположенности к материальным благам. Держит данное им самим слово, поскольку это отвечает его понятиям чести и достоинства. Последователен в принятых решениях».44233