Рецензия на книгу
Маскарад со смертью
Иван Любенко
Аноним23 сентября 2014 г.Автор, пишущий в жанре "исторический детектив", должен хоть немного интересоваться историей.
Если прорваться сквозь поток газетного сознания в первой главе, во второй натыкаешься на чайные кружки в купе первого класса (в 1907 году!); часы ГГ исполняющие популярную мелодию из оперетты Кальмана (первую оперетту Имре Кальман напишет только через год. Видимо уже в то время молодые композиторы подрабатывали рингтонами); а также перлы типа "потолок был забрызган яркой мозговой жидкостью".
И таких ляпов предостаточно. Много шаблонов. Напрягает постоянное перечисление торговых марок продуктов и прочих товаров, наверно для придания,большей "историчности", однако это создаёт иллюзию чтения убогого учебника истории, а не детектива.
13985