Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

99 франков

Фредерик Бегбедер

  • Аватар пользователя
    Аноним24 января 2024 г.

    Реклама победила сознание борца с рекламой

    Реально интересны длинные рассуждения о циничности рекламы и об античеловечности транснациональных корпораций.
    Множество «бон-мо», т. е. острых афористичных фраз, не зря автор француз.

    К сожалению, больше достоинств у книги я не увидел.

    Страдания одуревшего от шальных денег и безнаказанности рекламщика не вызывают никакого сочувствия, хотя именно они занимают половину книги.
    Интрига высосана из пальца и слишком неправдоподобна.
    Чтобы хоть как-то оживить сюжет добавлено немного мистики, но и она убога и не интересна.

    Реклама изменила выхолостила сознание борца с рекламой, но следить за хаосом клипов в голове героя тяжело и неприятно.

    7
    412