Рецензия на книгу
99 франков
Фредерик Бегбедер
Аноним7 августа 2014 г.Не знаю чем меня заинтересовала эта книга, но я начала читать ее. Первые строки были многообещающие <Все проходит: любовь, искусство, планета Земля, вы, я.> Чем дальше я читала, тем больше мне нравилась эта книга. Да, не все было идеально и прилично, но это терялось на общем фоне. Я много узнала о рекламном бизнесе, как бы автор грубо не описывал все там происходящее, я понимала, что, увы, так все есть на самом деле. Мы сами того не понимая становимся жертвой реклами, и когда нам кажется, что мы сами сделали выбор, но нет, выбор уже давно сделали за нас! Все эти титры, или как главный герой их называет "цеплялки" действительно оказывают на нас огромнейшее влияние. Мы даже не задумываемся над этим, а просто слепо верим всему. Даже, когда мы делаем вид, что не верим рекламе или не ведемся на "яркую упаковку", мы все равно прислушиваемся к мнению друзей или знакомых, а это тоже по сути реклама, только как бы так сказать "реклама рекламы". После прочтения этой книги мне удалось побывать на встрече, где одна компания рассказывала про свой продукт. Сидя там в зале и слушая эти красочные рассказы о лучшей жизни, я замечала все те мелочи, что описывал главный герой, все способы привлечь внимание и заставить людей верить в то, что они хотят. Я думаю эту книгу стоит прочитать, она дает нам представление о том, чего мы не хотим замечать.
244