Рецензия на книгу
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Джим Коллинз
Аноним28 июня 2014 г.Эту книгу мне подарил генеральный директор. Мой самый любимый, самый уважаемый, самый-самый Генеральный. Уже одно это сделало бы для меня книгу отличной.
Однако и содержание не подкачало. Дим Коллинз со-товарищи совершил гигантскую работу по анализу плохих, хороших и отличных компаний США за последние 50 лет. Главной его целью было понять: что позволяет компании, долгое время дающей обычные результаты, неожиданно вырваться в лидеры и стать великой? Он нашел эти причины и систематизировал: два параметра для персонала, два параметра для мышления, два параметра для действий и один эффект маховика. Очень просто звучит, но как непросто это внедрить.
Однозначно книгу читать всем генеральным директорам, хозяевам бизнеса и прочим CEO. А нам, скромным менеджерам, еще учиться и учиться их мудрости.
Я серьезно.1193