Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Империя Волков

Жан-Кристоф Гранже

  • Аватар пользователя
    Аноним9 марта 2014 г.

    Иногда так бывает… Все ждешь, переживаешь, ожидаешь, чем все это закончится. А когда вот они, уже дочитаны последние строчки, и ты уже восстанавливаешь дыхание от марафона на n километров, чувствуешь… чувствуешь пустоту… потому что не знаешь, как и реагировать.

    Это было первое знакомство с Жан-Кристофом Гранже. Ходили слухи, что Гранже – это бренд в мире триллеров. Его в большинстве своем любят, с удовольствием читают и экранизируют его книги. Впрочем, об этом я узнала позднее. Что я действительно знала? Что это детектив, отменный детектив. К тому же, он входил, да и сейчас входит, в серию «Лекарство от скуки».

    Почему же начала читать? Все просто, как и всегда. Потому что привлекла внимание аннотация, в которой говорилось о женщине, страдающей потерей памяти, подозревающей, что ее муж от нее что-то скрывает, и начинающей по этой причине собственное расследование. Собственно, ее психологические «заморочки» и привлекли мое внимание. И я с нетерпением погрузилась в мир Анны Геймз.

    Все началось очень быстро и динамично. Гранже моментально погружает в сюжет, да так, что ты уже сам строишь теории о том, что же происходит. Это затягивает, увлекает, и только спустя время понимаешь, как сильно втянулся. А между тем, в книге вскоре появляется параллельная линия событий. Ты, конечно, сразу понимаешь, что это не просто так, но пока еще концы с концами не сходятся. Поэтому расследование продолжается.

    Что по-настоящему привлекает в изложении сюжета – это гармоничное сочетание динамики и описания. Все герои вполне «объемные» и «живые». Образ каждого вырисовывается из конкретных деталей. Они вполне логичны, местами предсказуемы, но чаще хранят в себе какую-то тайну. Поэтому с ними интересно путешествовать по «Империи волков».

    Кстати, о названии. До середины книги, лично я, постоянно забывала ее название. Потому что не совсем понимала, к чему оно. К середине книги дается на это объяснение. И, зацепившись за новую нить, меняется скорость развития событий. «Главные улики» начинают появляться одна за другой. И картина обретает истинный смысл.

    Резюмируя сказанное, хочется отметить, что Жан-Кристоф Гранже дейстивельно умеет увлечь читателя. Та «конфетка», что преподнесена им вначале, интригует. А вот «начинка» кажется не такой яркой и интересной. Не говоря уже о «послевкусия», от которого пытаешься сбежать. Хотя есть небольшая вероятность, что для героев именно такой конец был бы лучшим.

    В любом случае, мастерство автора – на высоте. А остальное – дело вкуса каждого читателя.

    11
    48