Рецензия на книгу
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
Полин Браун
Аноним16 февраля 2023 г.Интетический эстеллект
Прочитал дважды. Оценка: сначала 4, потом 3.
Самая полезная глава — последняя. Как сделать, чтобы роботы не отжали ваше рабочее место?
Вкратце: свяжите свою работу с физическим миром и телесными ощущениями людей. Ваше кафе должно быть таким, чтобы его выбирали вместо доставки. Ваш магазин должен быть в сто раз круче сайта.Ваша задача как продавана и/или бизнесмейкера — забить все пять чувств клиента.
Пусть клиент: 1) смотрит, 2) слушает, 3) трогает, 4) нюхает, 5) лижет.Расставил в порядке важности, но тут все с поправкой на ваш бизнес. В ресторане на первом месте вкус — но и другие каналы важны.
Чем больше чувств вы вызываете у клиента, тем больше он к вам привязан. Энджой.
191,3K