Рецензия на книгу
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни
Полин Браун
Аноним5 февраля 2023 г.Начало многообещающее
Мне, как человеку с дипломом маркетинга и рекламы, было интересно прочесть выводы об эстетике в бизнесе от руководителя подразделения Moet Hennessy Louis Vuitton, преподавателя ВУЗа и просто красавицы Полин Браун.
Начало было многообещающее, многие высказывания сопряжены с тем, что нам читали на лекциях по теории рекламы, например, о том, что человек на 85% принимает решение о покупке основываясь на эмоциональных чувствах и только 15% руководствуюсь рациональной составляющей.
По ходу чтения я рассчитывала увидеть информацию о том, как расшевелить эти 85% эстетической составляющей, но получила какую-то кашу из брендов, недосказанных примеров и личных вкусов автора.
Дело в том, что в книге действительно много примеров успешных и провальных рекламных кампаний и если для одних Полин Браун делает подробный анализ интеграции эстетики в бренд, то для других ограничивается общей информацией а-ля Википедия и завершает тем, что товар воздействует на чувства и эмоции, оставляя конкурентов позади.
Но как он воздействует и чем выделяется среди конкурентов – непонятно, просто примите как данность.
Также в книге упоминаются рекламные кейсы, но им не хватает описания, т.е. чтобы быть в контексте, необходимо дополнительно искать тонны информации, потому что примеры чуть ли не в каждом абзаце
В общем, достаточно смешанное впечатление от книги, не могу сделать однозначный вывод ️
️По своим ощущениям, как выдумаете, чаще совершшаете покупки, основываясь на эмоциях или подходите к ним с «холодным сердцем и трезвой головой»?
1305