Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Девушка, которая играла с огнем

Стиг Ларссон

  • Аватар пользователя
    Аноним29 ноября 2013 г.

    Первая книга читалась тяжело из-за Веннерстрема и всей этой непонятной мне финансовой кутерьмы. Однако в остальном сюжет был очень интересный и захватывающий, так что я получила от нее немалое удовольствие.
    А вот вторая книга в сравнение с первой ну никак не идет. Где этот самый заявленный сюжет, спросите вы? А где-то после 250-й страницы, если не ошибаюсь. Потому что до этого мы долго и нудно читаем о том, как хорошо идут дела в Миллениуме, с кем спит Микаэль и Эрика, о чем они разговаривают, где отдыхает Лисбет, какие книжки читает, как возвращается в Швециию, выбирает себе квартиру и мебель для нее, какие замороженные продукты покупает домой, как встречается с тремя близкими ей людьми. Может конечно кому-то это все и покажется инетресным, но уж явно не захватывающим. Местами конечно попадаются и важные сцены, но они протекают так же вяло и скучно. А потом, когда вы уже почти забыли, зачем и читаете, и о чем, БАХ! и убийства, и сразу кутерьма, расследования, интриги и т.п. Но расследование топчется на одном месте и лишь пересматривает грязное белье Лисбет, а она по большей части отсиживается дома и смотрит новости, за исключением пары вылазок. Конечно не могу сказать, что было во всей этой истории что-то предсказуемое, но при этом оно выглядело и слишком нереально и притянуто за уши для пущего эффекта. Кем оказался Залаченко - да, внезапно и удивительно. Паоло Роберто в книге вообще всех удивил, даже персонажей. Я молчу в тряпочку, когда Лисбет уделывает здоровых мужиков (ну она же супер-девушка, как же иначе!), но вот после того, что произошло с ней в лесу еще умудриться забацать хэппи-энд... Это уже не лезет ни в какие ворота. Чересчур много автор нагромоздил нереальных событий.

    1
    12