Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Generation `П`

Виктор Пелевин

  • Аватар пользователя
    Аноним5 июля 2022 г.

    Рекламный трип в Месопотамию

    Перед написанием книги Пелевин закидывается сразу несколькими марками и его буддийское сознание выдает микс из этих изображений. В этот раз на язык легла марка с изображением телевизионной рекламы и марка с богиней Иштар.
    22 года назад произведение завораживало своей необычностью и непонятностью. Теперь все выглядит вполне обычно и тревиально. То ли идеи Пелевина воплотились в жизнь, то ли эти идеи стали частью общей культуры, то ли они оказались не слишком глубокими и оригинальными. В тех местах книги, где с первого подхода не все понятно, разбираться не было желания. Зачем? Это всего лишь мыслительные конструкты автора. Пелевин мастер генерировать необычные идеи по осмыслению действительности, которые не имеют ничего общего с действительностью. Читать эти идеи местами забавно, иногда скучно – чужие глюки, как и чужие сны малоинтересны.
    Как человек далекий от маркетинга подчерпнул ряд идей о рекламе, которые, как писал Вавилен Татарский, наверняка "давно известны".
    Фильм, снятый в 2011 г., очень близок к тексту, но лишен главного – разъяснения концепции oranus, то есть самой сути книги Пелевина.

    2
    454