Рецензия на книгу
City of Bones
Cassandra Clare
Аноним1 августа 2013 г.Способность видеть красивое и ужасное в обыкновенных вещах - редкий дар, а не безумие.Я прочитала эту книгу больше года назад, но прекрасно помню содержание " Города костей", также я помню, какие чувства во мне вызывала эта книга. Поначалу кажется, что это обычный любовно – фантастический роман, каких на свете много. Но, как говорила Алиса, чем дальше, чем чудесатей и чудесатей.
Речь идет о Клариссе - 15-летней девочке - подростке. Казалось бы, что интересного может быть в ее жизни, что может увлечь придирчивых читателей. На первых страницах романа кажется, что ничего необычного в ней нет. Все меняется чуть позже, когда Клэри встречает странную группу людей, которая разительно отличалась от остальных. Изабель, Алек и Джейс, называющие себя Сумеречными охотниками объяснили Клэри, что на свете существует другой мир - Сумеречный. Там происходит вечная борьба добра и зла. Это мир, от которого зависит все человечество. И Клэри вскоре начинает осознавать, что она тоже принадлежит этому миру. В Сумеречном мире она перестает быть обычной, ничем не примечательной девушкой, у нее появляется надежда снова увидеть свою мама, которую похитил некий Валентин. У Клэри появляются люди, на которых она всегда может рассчитывать. Помимо этого, она находит там свою любовь. Как говорится в «Божественной комедии» и как цитирует ее Джейс, l'amor che move il sole e l'altre stele.
Общее мнение: « Город костей» - увлекательный роман, предназначенный для 13- 18- летней аудитории. Конечно, в этой книге, как и во всех других, есть минусы, и каждый читатель определяет их самостоятельно. Мне, например, не нравится некая сумбурность сюжета. Также мне не вполне понятен выбор автора на счет возраста главных героев. Согласитесь, что пятнадцатилетние подростки вряд ли смогут спасти наш мир. Это немного отталкивает меня. Но чем дольше я читала эту книгу, тем сильнее начинал захватывать тот мир, который создала для нас Кассандра Клэр. Кажется, будто этот мир реален, и читатель, часть этого мира, находится там как невидимый зритель.317