Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Условно пригодные

Питер Хёг

  • Аватар пользователя
    Аноним7 июля 2013 г.

    Сражаться можно по разному, но выживает в этом мире только сильнейший, слабый же обречен. Но система может все изменить, люди, всегда стремятся что то изменить, противостоять силам природы, это будто сражение, борьба с ветряными мельницами. Снова и снова система будет подсовывать нам костыли и смотреть, сможем ли мы на них устоять, проводить свой опыт, эксперимент... они назвали это прогресс, хотели создать всем равные условия.

    Применима ли теория Дарвина к детям? Что вообще происходит в детских учреждениях, где сталкиваются различные по физическим, умственным, психологическим данным дети, в этом, непостижимом микрокосме. А что, если поместить различные по данным особи в одни, строгие, заранее установленные рамки, возможно ли, что это шанс, для тех, кто не такой как все. Жестокость, с которой человек пытается достичь ранее не изведанного опыта может пересекать любые границы, возможности для этого необозримы.
    Взрослым всегда кажется что они все понимают, и конечно же, хотят как лучше. Это важнейшее достижение каждого взрослого человека, осознание собственной неоспоримой правоты, и системы, что поддерживает все их стремления и начинания. Что же остается тем, кто попал под пресс этих иллюзий?

    Время. Фундамент и основа всего. Связывающий, указующий, парадоксальный символ превосходства системы. Однако, стоит сбить его с пути, как все что так тщательно строилось, начинает рушиться. Правила, законы, сама система, превращается в лоскуты пылающей неопределенности, стоит ему, лишь на мгновенье, изменить своим хозяевам. Время свело их вместе, система пыталась их разделить, любовь и дружба давала им силы сражаться, но реальность никогда не знала снисхождения.
    Теперь, он может смотреть на женщину и ребенка, он может описать все что происходило в школе Биля, он выжил, но для всего этого пришлось потерять, это не обмен, это было бы оскорблением. Это реальность, от которой нельзя убежать.


    Ребенок просил внимания. Она просто просила, чтобы на нее посмотрели. Но ей дали оценку. "Какая ты умница".
    5
    53