Рецензия на книгу
Дьявол носит Prada
Лорен Вайсбергер
Аноним19 июня 2013 г.Сегодня я прочитала…Нет, не так.
Сегодня я имела превеликое удовольствие прочитать, смакуя каждое слово, «Дьявол носит «Прада».Живо. Ярко. Ясно
Главная героиня поставлена в жесткие рамки. Она меняется в соответствии с требованиями жизни, работы, большого города..Но!Внимание! Не переходит черту! Да, она переступает через многое: не знакомых, но очень нужных для выполнения бесчисленных, бессмысленных поручений людей; то, что происходило с ее близкими. В конечном счете, она на столько абстрагируется, поглощается работой, что теряет своего любимого, почти теряет подругу, наталкивается на неодобрение и непонимание со стороны родителей, сестры (которые, к слову, ее обожали). Но что такое парень (коих может быть много) по сравнению с Ч Е Л О В Е Ч Н О С Т Ь Ю?
На протяжении всей книги Андреа борется с грузом условностей, стереотипного, узкого мышления тех, кто в мире моды, она хочет понимать Миранду, но и в то же время, со всех сил пытается любыми способами сохранить то, что ВНУТРИ! И в конце почти поступается с этим, но (какое счастье!) вовремя оглядывается и..посылает к черту бессмыслицу и остается человеком с сердцем, с теплотой, способностью испытывать эмпатию и здраво мыслить.
Когда-то, очевидно, выросшая в бедной, многодетной семье, Миранда не устояла перед искушением следовать, несмотря ни на что, своим неуемным амбициям. Как результат: она отдаленно напоминает человека, ей чуждо всё и вся.
P.S.до чего же меня бесил Эдуардо
524