Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Theatre

W. S. Maugham

  • Аватар пользователя
    Аноним14 июня 2013 г.

    Моэм как всегда превосходен! Уже традиционно мои поклоны и восторженные признания ему! Читается книга на одном дыхании, образы живые, яркие и выразительные, четкие описания характеров, психологическая подоплека поступков - буквально все выполнено мастерски.

    Главная героиня Джулия актриса, притом гениальная, она играет не только на сцене, она продолжает играть и в жизни, сознательно выбирая для каждого события определенную роль. А может ли она не играть в жизни как в театре, ведь по сути она играет живыми людьми, их чувствами?


    Роджер утверждает, что мы не существуем. Как раз наоборот, только мы и существуем. Они тени, мы вкладываем в них телесное содержание. Мы - символы всей этой беспорядочной, бесцельной борьбы, которая называется жизнью, а только символ реален. Говорят: игра - притворство. Это притворство и есть единственная реальность

    А разве мы не играем? Вряд ли найдется хоть один человек, который сможет как на духу признать, что ни разу в жизни ему не приходилось изображать из себя кого-то другого, примерять чужой образ, играть роль. А Джулия проделывает это мастерски, гениально и за хорошие деньги.

    Моэм как всегда глубок, с такой точностью ему удалось изобразить не только женщину-актрису, но и прочувствовать простую женщину. Джулия как обычная женщина склонна к обычным переживаниям о том, что прошла любовь к мужу, к грусти по ускользающей молодости, к легкой возрождающей к жизни, влюбленность в молодого юношу. Как обычная женщина она хочет любить и быть любимой, хочет поддержки и опоры, надежного плеча рядом. Да, она сильная и гениальная, но прежде всего она женщина, существо ранимое, чувственное, порой жестокое и мстительное.

    Отличная книга, будет жить среди любимых.

    15
    18