Рецензия на книгу
Лот 49
Томас Пинчон
Аноним4 апреля 2022 г.Вообще ничего не понятно, но спасибо за интересный лот.
Мой мозг говорит мне о том, что этот роман – просто какая-то постмодернистская мутня для избранных, а я не избранная, поэтому я в замешательстве.
Четверочка, потому что было забавно, а не агрессивно или противно, как это бывает с такого рода литературой, хотя спорные моменты были.
О чем? Главная героиня, Эдипа Маас, занимается тем, что разгребает дела своего бывшего богатого любовника, который взял да окочурился. Что-то там происходит и бац, Эдипа уже разгребает какой-то заговор с какой-то загадочной почтой.
В этом романе очень трудно уловить суть. Сначала сидишь и вкуриваешь в то, как героиня вкуривает в то, что она теперь распорядитель своего бывшего богатого хахаля. Потом вникаешь в то, как Эдипа играет на раздевание с адвокатом. Потом какое-то расследование-преследование и игры с тайными знаками и особенными почтовыми ящиками.
… мда, а мне тут пришло осознание, что концовки я не поняла. Смешно.
Плюсы в работе Пинчона в том, что в нем нет чего-то мерзкого, отталкивающего (по крайней мере для меня). Автор не пытается брать тем, что выворачивает мораль на изнанку. Пинчон просто красиво рисует загадочную секту-почтальонов, а там пойди и разбери, правда это или ложь.
Минусы. А непонятно ничего! Вроде как-то и читаешь, а не понимаешь, зачем? Там Time включил роман в сотню лучших, а я такая сижу и в непонятках… ну как есть. Со своими загадками, психоделом и постмодернизмом литература получилась явно не для всех (в том числе и не для меня).
Содержит спойлеры581,4K