Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Theatre

W. S. Maugham

  • Аватар пользователя
    Аноним5 июня 2013 г.

    Читая прошлую книгу "Луна и грош" , я окунулась в мир живописи и рисунка.
    На этот раз меня ожидал мир театра.


    Начну с того, что более всего мне понравился образ Джулии Лэмберт и образ ее сына, Роджера. Особенно внимания заслуживает их диалог в конце книги. Я с восторгом перечитывала его несколько раз и задумывалась о жизни Джулии: а какая она на самом деле? Каждое ее слово, каждый жест четко отшлифован и несет определенную цель. То, что у нас в повседневной жизни носит скорее подсознательный характер - выражение лица, мимика, произвольные жести, у нее четко котролируется. Мне бы хоть немножечко такой выдержки, иногда так сложно сдержать эмоции, а так необходимо! Истинно, сильная женщина. Но нужно во всем знать меру, ибо может получиться так что за маской безразличия и выдержанности можно потерять свое настоящее лицо.
    Мы все в своей жизни тоже играем определенные роли: в семье, в учебе, на работе одеваем нужное лицо, нужные манеры, нужные повадки, но, мне кажется, нам нужно перед самыми близкими людьми быть собой, не терять себя. У Джулии не было ни одного человека, который бы достал ее "Я". Всю жизнь ее учили быть первоклассной актрисой, начиная с детства, потом Джимми, потом ее муж. Очень ярким моментом есть выступление Джулии после ссоры с Томом, когда она вложила в игру всю душу, раскрыла свои эмоции. И что же получилось? Настоящая Джулия в тот момент поразила публику, а настоящие эмоции оказались не так красивы, как сыгранные.
    Какие я могу сделать выводы?
    Роман - прекрасный, мир театра во всей красе, женщина-интригантка, которая в рассвете лет пытается найти в себе новые чувства действительно привлекают и он читается на одном дыхании. После него думаешь о себе, о своем поведении с разными людьми, о красоте и искусстве.

    И еще - так хочется теперь сходить в театр.

    13
    14