Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни

Полин Браун

  • Аватар пользователя
    Аноним3 января 2022 г.

    Case studies - лучшие, что я видела

    Про что?

    Книга представляет собой сборник тематических исследований(case studies) в области бизнеса, а именно: эстетики, имплементированной в различных компаниях. Очень интересно, было узнать, как разные самые известные компании мира достигли успеха именно за счет некого «эстетического интеллекта», о котором говорит автор. Эстетика - это прежде всего работа с чувствами и эмоциями, и нужно обладать эстетическими качествами, чтобы уметь правильно ее применять. Полин Браун много пишет о том, какие именно эти качества и как их в себе воспитать. В книги представлено много интересных кейсов, но больше всего мне было интересно читать истории про такие компании, как Vespa, Smeg, Jo Malone, Google, Philisophy, Tiffany & Co, Louis Vuitton Moet Hennessy и Starbucks. Кому и зачем читать?Читать будет интересно всем, кому интересно знать, как развивались самые крупные компании в мире и какую роль эстетика в этом сыграла. Еще раз упомяну, что под эстетикой автор имеет ввиду эмоции и ощущения клиентов, с которыми нужно взаимодействовать, чтобы достичь большего успеха.
    2
    544