Рецензия на книгу
Осень в Пекине
Борис Виан
Аноним25 марта 2013 г.Когда читала, то знала, что у автора обычно абсурд на сюрреализме и авангардом погоняет и что будет клево, даже если непонятно.
Но в этом романе автор поймал луну в бутылку и сделал джаз без музыки, такой словесный джаз, горячую версию эллингтоновского "Каравана" с интонациями Эллы Фитцджеральд.
Действие сворачивается-разворачивается-скручивается вокруг отношений Анна, Рошели и Анжеля, но любовный треугольник иногда уходят на второй план и автор заморачивается и начинает заниматься стебом над всем - над медиками, транспортом, церковью, едой и своими литературными проблемами. Вероятно, автор много пил. Вероятно, не в количестве дело, но и в качестве выпитого.34257