Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Говард Бехар, Джанет Голдстайн

  • Аватар пользователя
    Аноним10 ноября 2021 г.

    Это книга не о кофе который готовят люди, а о людях которые готовят кофе.

    «Это книга не о кофе который готовят люди, а о людях которые готовят кофе» - так утверждает автор.
    Начав читать эту книгу, я думал что в ней будет рассказано история "Starbucks", но она посвящена людям. Не только о руководителях и лидерах, скорее о рядовых сотрудниках, или как их называют в компании партнерах.
    Автор — президент компании в США рассказывает о корпоративной культуре, о своем приходе в "Starbucks", тогда ещё молодую компанию, и о том как из маленькой кофейне компания превратилась в лидера рынка.
    Говард Бехар дает много полезных советов как добиваться успеха, как ставить и достигать целей. Не просто целей, а «больших, наглых волосатых целей» - это определение меня позабавило. Даже если вы не любит кофе и никогда не бывали в "Starbucks", прочтите эту книгу ведь «дело не в кофе».

    3
    476