Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили

Адель Фабер, Элейн Мазлиш

  • Аватар пользователя
    Аноним8 ноября 2021 г.

    ...хм...да... конечно

    Именно так нам предлагают слушать ребенка, с заготовленными фразами по типу "хм...", "да...", "вот как..."

    и что получится?
    - мама, Эвелина дура
    -хм...
    - я ненавижу ее
    -вот как...
    - ты вообще слушаешь меня??
    -да...

    всю книгу ощущение того, что я разговариваю с неприятным человеком, который учит как правильно манипулировать ребенком, который не понимает базу ребенок- человек и будущая взрослая личность. все примеры тошнотворны, где-то так буднично говорят о применении насилия, просто невозможно читать.

    разговоры выглядят максимально неживыми и надуманными, нет возможности для полета фантазии и размышлений, потому что воспитание это процесс, а не четкий путь, который уже кто-то составил; не знаю, я совершенно не понимаю цели данной книги.

    выдох

    такое отторжение лишь подтверждает, насколько разные ценности у нас с авторами, если мое желание это помочь ребенку ощущать себя понятым близкими и чувствовать, что он любим и может стоять самостоятельно на своих ногах в этом мире, что его уважают и это уважение он способен проявлять самостоятельно, то у авторов же это " мы научим вас делать так, чтобы манипуляции по мытью посуды работали на раз два!"

    зачем слушать, если можно сделать вид, что слушаешь?
    зачем понимать ребенка, если можно сделать предупреждение и он замолчит!!

    да, просто фантастика, ничего не сказать.

    18
    575