Рецензия на книгу
Ghostly Echoes
William Ritter
Аноним8 июня 2021 г.Ставки повышаются
Джекаби -> Кости зверя -> Призрачное эхо -> Жуткий король
Прошло почти полгода с тех пор, когда я прочла предыдущую книгу о приключениях Джекаби. Но втянуться в повествование оказалось на удивление легко - в книге мало центральных персонажей, а все нужные детали автор любезно и подробно разжует забывчивому читателю, так что играть в игру "что? где? когда?" не придется и история с легкостью вспомнится.
Перед нами все тот же слегка наивный приключенческий детектив с участием разного рода магических существ, в котором герои никогда не сидят на месте. Действие несется вперед снежной лавиной, не давая читателю заскучать и заваливая его тоннами новой информации о расследовании и особенностях всяческих фейри/вампиров/вервульфов/нужное подчеркнуть.
Но если предыдущие дела наших сыщиков были скорее разминкой, мало взаимосвязанной между собой, то в "Призрачном эхе" автор начал готовить основное блюдо. Кусочки паззла наконец-то складываются воедино, перед героями маячит большая угроза, ради предотвращения которой нужно снова рискнуть жизнью, может, даже не раз. Распутывание клубка тайн заведет в самые неожиданные места, познакомит с известными личностями из легенд и мифов, а магия в повествовании засияет ярче прежнего, становясь практически новой реальностью для юной помощницы детектива мисс Эбигейл Рук. Да и сам Джекаби станет понемногу раскрываться, проливая свет на некоторые детали своего загадочного прошлого.
Все ведет к тому, что в "Жутком короле" нас ждет масштабный замес, с еще большим количеством убитых, пропавших и покалеченных. Впрочем, это не отменяет того факта, что все эти смерти ноунеймов и мимопроходящих персонажей мало торкают, а злодеи по-прежнему выдают целые абзацы морализаторства в самые жаркие моменты (а главные герои от них в этом не отстают). Тем не менее, это не убивает интерес, а лишь становится отличительной чертой подросткового детектива, где нужно не переступить черту жести, а персонажи обязаны детально объяснить свои мотивы и подать читателю возможность вынести правильный урок из прочитанного.
3194