Рецензия на книгу
Мара и Морок
Лия Арден
Аноним29 мая 2021 г.Все-таки не зря я всячески старалась пройти мимо этой книги. Не сошлись мы с ней характерами совершенно.
Вообще я не имею ничего против славянского фэнтези, даже наоборот. Та же Валькирия у Семеновой - это любовь. Но здесь кафтаны и множественные алые плащи вызывали грусть-тоску. Бардуго обыграла эту тематику мало того что раньше, так еще и в разы лучше.Мертвая героиня не вызывала эмоций, не заинтересовывала, ее уникальность никак не играла. Либо же я не уловила эти самые тонко завязанные узелочки, созданные автором буквально за четыре недели.
Как зомби Мара проигрывала даже Оливии Мур, а как Морана не произвела вообще никаких впечатлений. Видали интереснее.Мару воскрешают спустя двести лет после смерти. Она с сестрами погибла из-за интриг, развязавшихся много лет назад. Их старания в попытке сохранить безопасность двух государств, на границе которых они обитали, перестали ценить. Аракен и Серат воюют между собой, но Мораны никогда никому не отдавали предпочтение. Пока Серат не делает роковой шаг.
И вот воскреснув по воле короля Аракена с помощью Морока, которого Мораны боялись больше всего, Мара получает шанс выяснить правду и отомстить, а заодно окунуться во все эти интриги.
И, безусловно, стать объектом воздыханий нескольких мужчин.
Книга чрезвычайно многословная при том, что действий как таковых здесь минимум.
Большое количество описаний несущественных деталей и сосредоточенность только на том, что не выходит за пределы личного пространства. Что за мир, почему все так, откуда и как - никаких деталей. Пара-тройка героев под лупой, но при этом они остаются на удивление плоскими.
Морок вызвал любопытство немногословностью, но не настолько, чтобы продолжить читать эту историю.
Мимо так мимо.473,2K