Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

Джим Коллинз

  • Аватар пользователя
    Аноним12 мая 2021 г.

    Как сделать так, чтобы ваша компания была не просто хорошей, успешной, а великой?

    В книге было проанализировано множество американских компаний по ряду критериев: компания должна быть устоявшиеся (история компании должна насчитывать 25 лет до начала преобразования); совокупная доходность по акциям по отношению к средним показаниям рынка; преобразование касалось только компаний, а не отраслей, которые переживали периоды подъема; было проведено множество интервью с главами компаний, с менеджерами, работниками и проделано очень много работы и сбора нужной информации. На основании этого анализа было выделено 11 великих компаний, потому что в этих компаниях были дисциплинированные люди (руководители 5-ого уровня, работали по концепции сначала кто, а затем что), дисциплинированное мышление (работники компании смотрели суровым фактам в лицо и использовали «концепцию ежа»), дисциплинированные действия (в компаниях была культура дисциплины, и использовались технологии как акселераторы). Смысл книги в том, чтобы понять, что многие наши дела — пустая трата времени и сил. Если мы организуем нашу работу в соответствии с принципами книги и приостановим или совсем перестанем делать все лишнее, то наша жизнь станет проще, а результаты — лучше.

    2
    1,3K