Рецензия на книгу
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Джим Коллинз
Аноним11 апреля 2021 г.Данная книга имеет абсолютно прозрачные объективные причины почему она так успешна и почему спустя несколько лет держится в топ списках бизнес литературы и рекомендуемая многими успешными предпринимателями
- Умение автора продать, то есть завлечь читателя от обложки до конца последних глав и приложений
Заметили ли многие эту многоходовочку вначале?
Заканчивая работу над рукописью, я решил пробежаться по маршруту, который пролегал по крутым и скалистым склонам каньона Эльдорадо Спрингз, на юге от моего дома в Боулдере, Колорадо. Я остановился на вершине, в одном из моих любимых мест, где открывался вид на горную местность, все еще покрытую снегом, и неожиданно в голове у меня возник странный вопрос: за сколько я согласился бы не издавать книгу «От хорошего к великому»?
Это был интересный эксперимент, поскольку я потратил пять лет на работу над проектом и написание книги. Нельзя сказать, что нет такой суммы, ради которой я согласился бы похоронить книгу, но когда мысленно пересек рубеж в сто миллионов долларов, пора было возвращаться назад. Даже такой куш не смог бы заставить меня отказаться от проекта. В сердце я учитель. И поэтому не могу не поделиться со студентами всего мира тем, что мы узнали. И во имя духа познания и просвещения я делаю свое дело.Всего 2 абзаца? но как изящно автор дал понять насколько ценна его проделанная работа
2. Феноменальная работа с данными
Это не просто книга о бизнесе для бизнеса. Она определенно нужна в бумажном формате чтобы ее перечитывать, постоянно ссылаться снова и снова открывать для себе еще больше информации. Джим Коллинз проделал какую то невероятную работу с данными более 20 компаний и в конечном итоге выжал все необходимое в формате одной книги
3. Простой стиль и подача
При все этом большом объеме работы автор пишет, вернее призывает к адекватности и не брать всю прочитанную информацию как данность, а искать и применять только то что вам самим покажется рациональным
Благодаря этим 3 ключевым пунктам, данная книга скорее всего не будет терять актуальность много десятилетий и будет оставаться в топе по рекомендациям, поэтому однозначно одна из книг которые можно и нужно смело рекомендовать
11,2K- Умение автора продать, то есть завлечь читателя от обложки до конца последних глав и приложений