Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

99 франков

Фредерик Бегбедер

  • Аватар пользователя
    Аноним23 сентября 2012 г.

    Вот оказывается как выглядит "бестселлер", получивший признание по всему миру...

    Я надеялся вычитать в этой книге то, чего не знал, какие-то интересные факты по поводу такой, покрытой всем чем только можно, вещи - маркетинг. Оказывается Бегбедер считает, что написать 200 страниц очевидного и на последующих 200 страницах попытаться изобразить какую-то драму драмную - это то, что интересно нынешнему читателю. Мне интересно, хоть для кого-либо, стали открытием эти цифры, заработки компаний, или то, как они тщательно планируют свои регулярные проекты? И почему он так переживает по поводу влияния рекламы на человеческий мозг? Неужели правда, люди, которые на протяжении всей жизни пользовались Colgate, после пары роликов и "титров" (ужасное слово, которое он использует), готовы сменить его на Glister? Неужели правда кто-то смотрит зомбоящик в паузах между "Титаников" и "Трансформеров" и к чему-то прислушивается? Я не верю в это, как так же искренне не верю, в то, что работая в таких компаниях, совесть может загрызть тебя до такой степени. Все это выглядит как показуха и комедия.

    Однако, мне всегда было интересно сколько Coca-Cola продает продукции в определенное время. Спасибо за это, Бегбедер, теперь, я это знаю.

    Пожалуй, единственное, что полезное было для меня в этой книге. Не хочу повторяться, ниже уже было сказано, что есть пару цитат, которые пожалуй, куда то и ведут, но я просто не хочу об этом говорить. Если вы хоть как-то живете, интересуетесь жизнью, стараетесь обдумывать и мыслить о том, что происходит на нашей планете, просто не читайте это.

    В общем, если купили эту "Донцову" киньте в туалет, вы найдете себя чем занять, когда будет казаться, что не чем.

    10
    48