Логотип LiveLibbetaК основной версии

Рецензия на книгу

Generation `П`

Виктор Пелевин

  • Аватар пользователя
    Аноним23 февраля 2021 г.

    Сомневаюсь, что Пелевин мой автор. При этом в книге есть мысли, которые меня зацепили.
    Многие вещи существуют в абсолютно другой плоскости, чем представляется нам. Это касается и рекламы в том числе. Она нацелена вызвать у человека эмоции зависти и потребность обладания. Не имеет значения сигареты это или яхта, машина или картины. У любого предмета есть своя цена, подчеркивающая имущественный ценз обладателя. Кто к этому причастен, считывает безошибочно. Он точно знает перед кем следует проклониться, а кто из себя ничего не представляет. Недаром автор подчеркивает, что тот, кто о чем-то думает-работает возле метро. Не удивительно. Разумному человеку страшно в мире Пелевина. А вот есть ли выход? Нам читающим проще убежать от действительности в мир книг. Мир, где не всегда есть деление на черное и белое, где все многогранно. Мы живем с героями и сочувствуем им, переживаем или возмущаемся. При этом мы продолжаем общаться с другими людьми, даже и не пытающимися загрузить свой мозг чем-либо полезным. Таким проще всего внушать с экрана телевизора, что должно быть ценно в этом мире и к чему следует стремиться. "Поколение Пепси" приходится только пожалеть. Им трудно жить. Разве можно приобрести все, что навязывают? Это же бесконечная гонка. И победителей в ней нет. Разве только что те, кто эту самую рекламу организовывают. Печально...

    16
    911